Упорядочение движения на конке
1) Вагоны, направляющиеся с Сумской улицы на Москалевку, через вагон, в крайнем случае через два, делали остановку на углу Заиковской и Москалевской улиц и возвращались обратно на Сумскую ул.; 2) вагоны следующие с вокзала на Конную и Старо-Московскую, также разгружали скопление пассажиров, делая остановку на Павловской пл. (не более как через 2 вагона), чтобы каждый третий вагон возвращался на вокзал. Заявление это было разсмотрено коммиссией о нуждах и благоустройстве окраин г. Харькова. Коммиссия постановила ходатайствовать через гор. управу перед дирекцией бельгийскаго Общества об увеличении числа вагонов на линиях конных жел. дорог, или же, в крайнем случае, если дирекция конки не найдет возможным удовлетворить эту просьбу, рекомендовать способ, предложенный гл. Силаковым. Городская управа решила поддержать это ходатайство и обратилась к дирекции конки с соответствующим ходатайством. На это ходатайство гор. управы получен был ответ в том смысле, что у администрации конки нет необходимых предметов для увеличения перевозочных средств конки. Повидимому, в дальнейшем весь этот вопрос повиснет в воздухе.
«Южный край», №13512