Железнодорожная катастрофа
Около 2 ч. дня военно-санитарный поезд № 3003, следовавший в Харьков из Черкас с больными и ранеными солдатами, передавался с пассажирскаго на товарный путъ. Когда половина состава санитарнаго поезда уже находилась на товарном пути, следуя далее по ветке, проложенной к товарной станции, впереди неожиданно показался паровоз товарного поезда, отправлявшагося с пассажирской на сортировочную станцию, перемещаясь на тех же самых путях с пассажирскаго на товарный путь. Впереди товарнаго поезда семафор был закрыт. Тем не менее, паровоз товарнаго поезда продвинулся за закрытый семафор, врезавшись наискось в середину санитарнаго поезда. Произошло столкновение. Два вагона санитарнаго поезда, в каждом из которых помещалось по 30 больных солдат, опрокинулись на правую сторону пути. Раздался треск вагонов, стоны раненых и больных. Больные и легко раненые, кто только имел возможность, начали на ходу поезда прыгать через окна вагонов. В опрокинувшихся вагонах тяжело-раненеых не оказалось, только четверо получили более или менее серьезные ушибы; остальные отделались испугом. Из состава товарнаго поезда повреждено два вагона, следовашие непосредственно за паровозом. На место катастрофы выезжал начальник распределительнаго пункта полковник А. Л. Неплюев, а также железнодорожныя власти. Машинист товарнаго поезда Красильников, по невнимательности котораго, произошло столкновение поездов, скрылся.
«Южный край», №14058
На фото: прибытие в Харьков раненых. Фото из «Иллюстрированного прибавления» к «Южному краю» от 07.09.1914 года
Кузинский мост на карте Харькова 1915 года
Кузинский мост на карте Google