Конка
01 июня 1918

В городскую управу поступают заявления жителей о непорядках, царящих на конке. Городской голова предписал коночной администрации внушить кондукторской бригаде необходимость более корректнаго обращения с пассажирами конки.

Положение дел на конке
23 ноября 1917

В гор. управе получены сведения за первую половину ноября о деятельности конки. Данныя эти еще нельзя считать нормальными, однако, они дают уже вполне удовлетворительные результаты.

Положение дел на городской конке
07 ноября 1917

Движение на конке понемногу приходит в норму. Все, что намечалось гор. управлением, в смысле движения, уже проведено в жизнь; кроме линии «Вокзал—Павловская пл.», открыто движение по Москалевской ул. до Павловской пл. и по Конно-Ст.-Московской линии до Слесарнаго пер. 

Вопрос о ликвидации конки
29 сентября 1917

В гор. управу поступило заявление члена управы А. А. Цветухина, в котором он предупреждает гор. управу, что за последнее время с конки на гор. утилизационный завод поступило свыше 100 сапных лошадей. 

Положение дел с конкой
26 сентября 1917

Уполномоченный по делам бельгийскаго анонимнаго Общества конно-железных дорог в Харькове официально заявил исполнительной коммиссии бывших служащих харьковских конно-железных дорог, что все имущество Общества заключается в настоящее время в наличном конском составе, конной сбруе и в остатках особаго городского сбора, сданнаго в городскую кассу.

Положение дел с конкой
23 сентября 1917

Обсудив создавшееся положение дел с конкой, гор. управа вынесла такую резолюцию: 

По поводу прекращения конки
23 сентября 1917

Хотя пресловутая конка едва ползала, и в последнее время была открытой ареной ругни и воровства, все таки полное прекращение к.-ж. сообщения для харьковского населения большое лишение. Но когда уже умерла эта калека, вряд ли стоит хлопотать об искусственном ея оживлении.

Ликвидация харьковских конно-железных дорог
20 сентября 1917

Вчера директор анонимнаго бельгийскаго Общества харьковских конно-железных дорог г. Куцинский экстренно пригласил в свою квартиру представителей рабочих и служащих конно-железных дорог и заявил им, что, в виду полнаго истощения средств в кассе Общества и невозможности дальнейшей эксплоатации – предприятие он ликвидирует, в чем будет доведено также до сведения городской управы.

О тарифе на конку
19 сентября 1917

Харьковский городской голова объявил харьковскому населению, что повышение тарифа бельгийским Обществом (с 15 сентября) на проезд по харьковским конно-железным дорогам до 20 к. и 27 к. лишено законнаго основания.

Среди служащих конки
16 сентября 1917

Вчера, с 5 час. дня, движение на городских конных железных дорогах было прекращено по случаю назначения экстреннаго общаго собрания служащих и рабочих.