Трамвайный кризис
09 января 1918

Запасы угля на станции электрическаго трамвая накануне истощения. О пополнении вряд-ли можно мечтать. Со дня на день можно ожидать, что трамвайное движение прекратится.

С. р. и с. д. и городская управа
14 сентября 1917

Исполнительный комитет С. р. и с. д. сообщил вчера гор. управе следующие постановления, выработанныя исполнительным Комитетом по вопросу о посадке в вагоны трамвая: 

Трамвай
03 сентября 1917

С завтрашняго дня плата за проезд в трамвае устанавливается в 15 коп. за конец от и до Павловской площали. 

На трамвае
23 августа 1917

Вчера перед заседанием думы состоялось заседание финансовой коммиссии, разсмотревшей вопрос о повышении тарифов на гор. трамвае.

Сокращение трамвайнаго движения
22 августа 1917

В одном из последних заседаний гор. управы разсматривался вопрос об отмене утренняго и ночного трамвайнаго движения, а также о повышении трамвайнаго тарифа. Управа постановила:

Сокращение пассажирскаго движения
18 июля 1917

Вследствие остраго недостатка паровозов, вагонов и топлива обращение некоторых пассажирских поездов уже отменено. В дальнейшем, возможно, будут отменены и еще некоторые пассажирские поезда.

Ненастье и снежная метель
23 декабря 1916

Ненастье и снежная метель отразилась на движении: все поезда с севера прибывают в Харьков с большим опозданием.

Приостановление движения конки
18 декабря 1916

Вчера к 6 час. веч. движение конки было приостановлено в виду снежных заносов.

На фондовом рынке в Харькове
04 декабря 1916

На фондовом рынке в Харькове сейчас, в виду политических событий, наблюдается чрезвычайное движение.

Выручка трамвая за октябрь
06 ноября 1916

Несмотря на некоторые недочеты в движении трамвая в последние дни октября, все же выручка с трамвая за октябрь достигла 184.145 р. 76 коп. По смете предполагалось получить в октябре – 135.783 руб. 08 коп. Таким образом, и в истекшем месяце трамвай получил доходу более на 48.362 руб. 68 коп.