На железной дороге
Несмотря на то, что для выхода на перрон с провожающих взимается особая плата, на платформах нет ни одной скамейки, на которую мог бы присесть усталый пассажир. Не такой же, действительно, это разорительный расход какой-нибудь десяток скамеек, – а удобство громадное. Пассажиры на станции Харьков-товарный, Балашовской жел. дор., обречены при отсутствии навеса мокнуть на дожде. Билеты обыкновенно начинают продавать так поздно, что половина пассажиров не успевает их взять до отхода поезда и берет уже на следующих станциях, неизвестно для чего платя штраф. Пассажирские поезда, идущие вечером, так переполнены, что на разстоянии между Харьковом и Чугуевом буквально, как на бельгийской конке, приходится ехать стоя. Наконец, буфет на ст. Харьков-товарн. ниже всякой критики. Ведь, здесь сидят и часами жут опаздывающих поездов не одни только чернорабочие. Между тем, кроме селедки и пустого сквернаго чая, часто в буфетах ничего нет. Да и вообще нельзя не подивиться, как мало сделано для публики на других станциях, напр., на Рыжове. На вокзале здесь постоянно толпится масса народа. При вокзале есть садик. Почему не дать возможность желающим выпить там стакан чаю, а не давать его в душной проходной комнате станции, где помещается более чем скромный буфет.