Порядки на телефонной станции
Казалось бы, что с увеличением штата телефонисток служащими из оккупированных мест можно было бы относиться более внимательно к своим обязанностям, но, к сожалению, на харьковской станции теперешние порядки стали еще хуже прежних. Дежурная телефонистка подходит к аппарату после неоднократных звонков, не выслушивает абонента и спешит отозваться на звонки других абонентов, а для вторичнаго вызова ея требуется снова звонить продолжительное время. Неоднократно писалось о невозможном состоянии харьковских телефонов, но… «воз и ныне там». Еще недавно пришлось одному абоненту чуть не полчаса вызывать центральную станцию, когда была дорога каждая минута (вызывалась карета скорой помощи на несчастный случай). Нужно что-нибудь предпринять к упорядочению дела. Так не может долго продолжаться. Обыватель, платящий деньги за пользование телефонным сообщением, должен пользоваться этим правом. Простаивать у телефона полчаса, а то и более, в ожидании ответа телефонной станции, когда весь разговор отнимает несколько минут, – немыслимо.
«Южный край», №13175