Предвыборная кампания
На летучих митингах вопросы предвыборной кампании обсуждаются с особой горячностью. По окраинам ведется «квартирная агитация». Разосланные агитаторы заходят в квартиры и убеждают голосовать за список № 3 (соц.-дем.-большевиков).
— В витрине конторы «Южнаго Края, для осведомления избирателей, выставлен план гор. Харькова, с обозначением района каждаго избирательнаго участка, а также 13 списков кандидатов – от всех партий и групп, конкуррирующих на выборах.
— На окраинах, возле избирательных бюро, украинские соц.-демократы прибегают к такому способу «улавливания» избирателей: лицам, получившим карточку, агитаторы партии предлагают записку «Подаю голос за список № 4» и при этом отбирают незаполненныя карточки, выданныя в бюро. Некоторые горожане, плохо разбираясь в пользовании запиской, охотно отдают ее, услышав призыв: «Чем писать – возьмите у нас уже готовую». Прием, разсчитанный на темноту обывательскую...
«Южный край», №14110
Реклама избирательных списков в «Южном крае»